Цена Cash Seller & Settlement в долларах США за тонну на
Цена за тонну в долларах США за 1 квартал 2025
Кремний технический | 1 845.00 |
Марганец технический | 1 650.00 |
Литейный алюминиевый лом - Европа с доставкой | 1 335.00 |
Совещание в Комитете
Оба законопроекта направлены на распространение режима налогового агентирования по НДС на полуфабрикаты из вторичных цветных металлов. Однако законопроект Лугового касается только медных полуфабрикатов и предусматривает сокращение хищений НДС в сфере их реализации на 20 млрд. рублей в год. А законопроект Будуева предлагает распространить налоговое агентирование не только на медные, но и алюминиевые и свинцовые полуфабрикаты из вторичного сырья. Предполагаемый экономический эффект законопроекта - 30 млрд. рублей в год.
Однако Комитет по бюджету и налогам ГД РФ, святая обязанность которого всемерно заботиться о наполнении бюджета, отрицательно отнесся к законопроекту Будуева. И при этом не привел ни одного вменяемого аргумента против данного законопроекта. А когда читаешь заключения Комитета по двум законопроектам, создается впечатление, что их перепутали.
Так, в заключении на законопроект Будуева указано, что "Законопроектом не включены в круг лиц, в отношении которых применяется механизм налогового агентирования при совершении операций по реализации продукции из меди, алюминия и свинца, индивидуальные предприниматели". Что за бред? Этот вопрос давно решен в статье 161 НК РФ, и никаких изменений для включения ИП в круг лиц не требуется.
В то же время в заключении на законопроект Лугового отмечен якобы положительный опыт применения налогового агентирования при реализации лома и вторичного алюминия. Однако законопроект Лугового к этому положительному опыту никакого отношения не имеет: в действующем варианте агентирования в отношении вторичного алюминия нет никаких «перечней производителей кабельно-проводниковой продукции», режим агентирования применяется «по товару», а не «по покупателю», как в законопроекте Лугового. Наоборот, именно законопроект Будуева в том виде, в котором он был направлен на отзыв в Правительство РФ, предлагает распространить положительный опыт лома и вторичного алюминия на алюминиевые и свинцовые полуфабрикаты. Но по настоянию Минфина, у которого возникли какие-то "смутные сомнения", перед самым внесением законопроекта в ГД РФ депутат Будуев вынужден был внести в текст упоминание о перечнях покупателей для алюминиевых и свинцовых полуфабрикатов. А теперь Комитет ставит эти перечни в вину автору законопроекта.