Цена Cash Seller & Settlement в долларах США за тонну на
Цена за тонну в долларах США за 2 квартал 2025
Кремний технический | 1 845.00 |
Марганец технический | 1 650.00 |
Литейный алюминиевый лом - Европа с доставкой | 1 335.00 |
Российский алюминиевый вагон.
Компания «РМ Рейл» сертифицировала первый в России вагон-хоппер с кузовом из алюминиевых сплавов. Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.
Вагон был разработан совместно с компаниями «РУСАЛ» и «Арконик СМЗ» (ранее - «Алкоа СМЗ»). Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.
Павел Овчинников, генеральный директор «РМ Рейл»: - Это историческое по своей сути событие мы, а вместе с нами и вся отрасль, очень ждали. В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием, но только нам вместе с партнерами – компаниями «РУСАЛ» и «Арконик СМЗ» – удалось интегрировать лучшие отраслевые практики и сделать по-настоящему инновационный вагон, в котором и кузов, и тележка соответствуют мировым стандартам. Эта скрупулезная совместная работа позволила успешно завершить все виды испытаний первых образцов, развеять опасения оппонентов в части прочности, взаимодействия стали и алюминия в процессе эксплуатации. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов.
Роман Андрюшин, директор «РУСАЛа» по сбыту на рынках России и стран СНГ: - Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок.
Максим Смирнов, президент «Арконик Россия»: – Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе – примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач.
Источники: