Цена Cash Seller & Settlement в долларах США за тонну на
Цена за тонну в долларах США за 4 квартал 2024
Кремний технический | 1 845.00 |
Марганец технический | 1 650.00 |
Литейный алюминиевый лом - Европа с доставкой | 1 335.00 |
Обращение в МВД.
Совет обратился к Министру внутренних дел Российской Федерации генерал-полковнику милиции Нургалиеву Р.Г. с просьбой рассмотреть возможность реализации органами внутренних дел разработанного экспертами Совета комплекса дополнительных мер по усилению борьбы с хищениями цветных металлов и исполнению поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкова МФ-П4-974 от 05 марта 2005 г.
В письме отмечается, что «…осуществление силами Департаментов уголовного розыска и охраны общественного порядка МВД России системы мер по пресечению деятельности технологически и экологически небезопасных примитивных печей, работающих без оформления всех необходимых разрешительных документов, могло бы быть важным средством сокращения потоков лома криминального происхождения.
Добросовестные переработчики, как правило, отказываются от приема сырья криминального происхождения, потому что его объемы совершенно не существенны для высокоэффективных производств, имеющих серьезную деловую репутацию… В каждом субъекте федерации, как правило, функционирует не более одного – трех предприятий – крупных переработчиков лома цветных металлов, и необходимые вопросы организации их взаимодействия с органами внутренних дел достаточно легко решить…
По мнению экспертов Совета, сотрудники Департамента экономической безопасности МВД России могли бы на базе мониторинга основных экономических параметров оборота металлического лома выявить следующие наиболее криминогенные направления.
Так, в целях неправомерного возмещения НДС при экспорте из Российской Федерации сплавов и изделий из лома цветных металлов, а также уклонения от уплаты налога на прибыль организаций рядом предприятий, нередко потребляющих лом криминального происхождения, завышается либо стоимость сырья, использованного в процессе производства, либо затраты на его переработку.
Поэтому существенные (более чем на 10 %) отклонения от среднемесячной закупочной стоимости сырья, текущих экспортных цен на сплавы (подтверждаемых котировками Лондонской биржи металлов) и завышение цен на изделия (по оценкам экспертов литейного производства цена изделия, изготовленного, например, из алюминиевого сплава методом литья с последующей механической обработкой, не может превышать цену сплава более чем на 60 %) достаточно определенно свидетельствует о наличии признаков правонарушений или преступлений в данной сфере.
Информируем Вас также о том, что большинство крупных переработчиков (членов Совета) приняло на себя достаточно эффективно контролируемые членами профессионального сообщества обязательства в рамках требований корпоративной этики, что засвидетельствовано в тексте Хартии предприятий вторичной цветной металлургии, принятой на общем собрании Совета 22 февраля 2005 года.
Очевидно, что реализация предлагаемой системы мер по упорядочению оборота лома цветных металлов во многом зависит и от позиции Вашего Министерства. В связи с вышеизложенным убедительно просим Вас поддержать основные предложения Совета по данной проблеме.
В свою очередь Совет промышленных предприятий вторичной цветной металлургии готов дополнительно представить Вам проект системы конкретных мер и необходимые материалы по проблеме борьбы с хищениями металлов и другими правонарушениями в данной сфере, экспертные и прогнозные оценки».