Цена Cash Seller & Settlement в долларах США за тонну на
Цена за тонну в долларах США за 1 квартал 2025
Кремний технический | 1 845.00 |
Марганец технический | 1 650.00 |
Литейный алюминиевый лом - Европа с доставкой | 1 335.00 |
Предложения Совета
Предложения Совета по внесению изменений
в законодательство, связанное с оборотом лома цветных и черных металлов.
В связи с образованием в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации межфракционной согласительной комиссии по выработке согласованных предложений по внесению изменений в законодательство, связанное с оборотом лома цветных и черных металлов, Совет обратился к Первому заместителю председателя Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям депутату Ашлапову Н.И. с письмом, в котором, в частности, говорится:
"В целях комплексного и системного решения вопросов заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, по-нашему мнению, необходимо разработать и утвердить согласованную целевую программу оптимизации действующей нормативной базы отрасли.
Проведенный экспертами Совета анализ показывает, что без подрыва экономических основ процессов заготовки и переработки лома криминального происхождения принятие дополнительных административных и уголовно-правовых мер в принципе неэффективно.
Вот почему в процессе предстоящей работы над проблемой полагали бы целесообразным сформировать следующую систему приоритетов:
Первое. В связи с тем, что ведущим фактором криминализации оборота лома цветных и черных металлов является нерешенность в течение длительного времени вопросов уплаты НДС в данной сфере, просим поддержать и во внеочередном порядке рассмотреть проект поправок в проект федерального закона 7636-4 «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»...
Второе. Поскольку фактически весь лом криминального происхождения перерабатывается на маломощных печах, зачастую не имеющих необходимых разрешающих документов, полагаем целесообразным внести дополнение в законодательство о лицензировании, а также просить Правительство Российской Федерации в ускоренном порядке внести изменения и дополнения в нормативные документы по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов в части дополнительных требований к лицензиату на осуществление данной деятельности.
Третье. В целях создания эффективного общественного и профессионального контроля за данной сферой целесообразно предусмотреть механизмы обязательного привлечения к экспертной оценке при решении вопросов о регулировании отношений и лицензировании в сфере оборота и переработки металлического лома, а также эксплуатации взрывоопасных производств при его переплаве, саморегулирующихся организаций, для чего возможно внесение поправок и дополнений в соответствующие нормативные акты.
Четвертое. В связи с тем, что основная часть лома криминального происхождения экспортируется за таможенную границу Российской Федерации либо непосредственно, либо в виде «псевдоизделий», полагали бы целесообразным предусмотреть в предлагаемой целевой программе раздел, посвященный вопросам таможенного регулирования и противодействия экспорту «псевдоизделий».
Реализация предлагаемых мер позволит, по нашему мнению, экономическими и
неадминистративными методами существенно декриминализировать данную сферу, для
чего не требуется внесения изменений в законодательство Российской Федерации об
отходах.
В целях выполнения уставных задач, Совет готов также, в случае Вашего согласия,
предоставить необходимые аналитические, экспертные, консультационные и
прогнозные материалы по данной проблеме."